четверг, 27 августа 2009 г.

Рецепт радости :)

Ну вот и добралась я до мишек. ))
В смысле, что все у меня зайчики и коты выходят, а мишек никогда не шила, поэтому решила попробовать.
У моей подруги двое деток - мальчик и девочка. Девочка сейчас болеет, и срочно нужно что-то для радости, поэтому у меня родился вот такой сердечный мишка для Риммочки (и на попке у него тоже сердечко, да):



Но ведь младшего братика обижать нельзя, поэтому для Сашули пошился у меня такой голубой тильдик:



И вот друзья вместе:



А теперь вы спросите меня: какой же рецепт радости нужен, чтобы поднять настроение больному ребенку? А все очень просто! Берете две тряпочки для уборки (купила я их в магазине дешевых товаров), небольшое количество шарикового наполнителя, несколько кусочков фетра и какой-то тряпочки в цветочках (не знаю, как называется), глазки-бусинки, терпение и кусочек своего сердца, потому что радость могут доставить только те подарки, которые делаются от сердца и с радостью. :) И все получится!

5 комментариев:

  1. Такие лапотули точно понравятся малышам!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, очень нравится все, что Вы делаете, а потому, с огромным удовольствием передаю Вам награду, которую можно найти в моем блоге!!!:-)))

    С наилучшими пожеланиями и искренней симпатией Виктория

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! У тебя просто золотые ручки и не менее золотое сердце! Повезло твоей подруге.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! Даже нежненькие! Веселый и очень приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо вам всем большое! Похвалы окрыляют!
    Вика, отдельно спасибо за награду! ))

    ОтветитьУдалить