понедельник, 12 октября 2009 г.

Бегемоты

И снова выкройка Тройки. Леночка, ты для меня пример, генератор идей и вдохновитель! Спасибо!
На этот раз бегемот. Но я же не могу одного, мне же надо несколько и сразу. Поэтому вот:





После этого я решила, что троим лучше, нежели двоим, и появился еще один член семьи. Теперь компашка выглядит вот так:



Бегемотики сшиты из бязи, окрашены кофе с корицей и ванилью, тонированы маслом. Глазки - яблочно-коричные пуговки. Самый большой получился весьма внушительным :) 36*19 см, ради интереса его взвесила - 330 грамм! Настоящий бегемот! :))
Забыла написать. Я когда голову первому пришивала, перепутала верх и низ :)), шов должен быть сверху. Увидела это уже только когда все пришила. Посмотрела и решила, что оставлю так - пусть хоть немного от бегемота Лены отличается (а то и так уже сплошной плагиат :) ). Поэтому у меня все бегемоты с головой "вверх ногами" :)).

8 комментариев:

  1. Какая чудесная компания!!!Вот ты молодец и скорость у тебя в пошиве игрушек-ого-го!!!Поздравляю-замечательные бегемотики.

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о-о какое чудо! А, как забавно - этикеточки на хвостиках. Бывает семь слоников на комоде (классика жанра), а если семь бегемотиков?

    ОтветитьУдалить
  3. ...супер бегемоты!!! трудно подобрать слова,что бы выразить своё восхищение,могу только сказать,что очень долго и детально рассматривала фотки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Бегемотики супер!Ну там где трое,там и четверо!

    ОтветитьУдалить
  5. Семейство бегемотиков - одни позитивные эмоции! Дружная компания смотрится просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное!
    Насчет семи бегемотиков - это еще подумать надо.... :))

    ОтветитьУдалить
  7. Привіт Лєна! Купила я на виставці у Львові Вашого бегемотика (найменшенького), а радості!!! Кожен день його щупаю, нюхаю ....любуюсь.Пригледіла я його ще в перший день на відкритті, а прикупила вже потім. Тільки шкода мені, що не змогла з Вами поспілкуватись. Я шукала Вас, питала організаторів, але все марно. Такщо своє захоплення і ДЯКУЮ висловлюю тут! Натхнення Вам і творчих успіхів!
    Олександра. Львів.

    ОтветитьУдалить
  8. Александра, спасибо вам огромное! Ваши слова для меня - очень большая радость. Жаль, что мы не смогли познакомиться. Но этот фестиваль не последний, надеюсь. В следующем году планируется провести еще один фестиваль. Если доживем :), можно будет договориться о встрече. :)
    Очень рада, что бегемотику у вас хорошо. :))

    ОтветитьУдалить