понедельник, 18 января 2010 г.

Козерожек

Вот такой козерог у меня получился:



Долго я думала, как же сделать так, чтобы это был именно козерог, а не просто козлик. :)) И решила, что ему обязательно нужно на бочок поместить созвездие козерога. Ну а буквы на другом боку - это инициалы того, кому, собственно, и предназначен козерожек.



Размер 16*19 см. Бязь, кофе-корица-ваниль-ПВА, тонировка - масло, глазки - акрил, бородка - шерсть для валяния. Рога я покрыла лаком два раза, чтобы они блестели. :))

28 комментариев:

  1. Лен,нету слов,как хорош!!!А что за лак для рогов?классно сделала.У меня была когда то тоже идея со знаками зодиака,но я ее до конца все никак не продумаю!!Молодец,мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый козерожка! рога супер! это твой знак зодиака?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый какой козерожек!!!!Ты молодчинка-всегда так здоровски всё продумываешь)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Levi, лак - это вообще-то не лак, а акриловое связующее. Оно, когда высыхает, становится прозрачным и блестит.
    Oxygen, неа, это не мой знак. Я вообще гороскопам не верю и отношусь к ним весьма прохладно. Хотя заказ этот мне было интересно делать. :))
    taka-mtg, :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый козерожка, и добрый получился, даже немного лукавый :) Супер! А для точного опознавания, что это козерожка можно было хвост рыбий сделать загогулиной. Не все знают, что такое козерог на самом деле, я тоже случайно узнала, когда рукодельницы рассматривали дизайны по гороскопам и дискутировали, откуда у козы хвост с плавником :)

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай,а у меня в акриловых красках нету такого,Лен скинь ссылку,что бы хоть увидеть или почитать как называется,пойду в магазин спрашивать.Давно что то такое хочу,клеем так не получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Hellen, спасибо!
    Beenka, ага, я уж на этих козерогов насмотрелась, пока игрушку придумывала! Козерога изображают и ввиде просто козкика и с рыбьим хвостом. Но вот хвост мне ему как-то не хотелось делать. :)))
    Levi, Анжелика, а это не краска. На баночке так и написано "Акриловое связующее. Разбавитель". Его используют для разбавления акриловых красок. Выглядит, как ПВА - белое и мутное. Но когда высыхает, становится прозрачным, блестящим и не смывается водой.

    ОтветитьУдалить
  8. какой он замечательный, браво вашей фантазии :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие рожки... забористые! Очень милый, как всегда прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой умный взгляд у него! ))) Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хороший! Такой серьезный.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный козерог! И такой красивый получился и с душой. Посмотришь на такого и хочется бежать покупать бязь и шить шить шить... Спасибо за такие чудные игрушки, посмотрев на них становится очень тепло на душе

    ОтветитьУдалить
  13. Суперский козерог! образ угадала точно, видна проделанная работа над выкройкой, прям чувствую аромат его)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам всем огромное!
    Anna, нужно бежать и шить. :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатяшка какой получился!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота!!! Аж пожалела что я не розерог))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто шикарный! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! :))
    Jenim, ваш пряник грустит без вас. :)) Или уже на следующий год?

    ОтветитьУдалить
  19. Козерожек замечательный!!!Восхищаюсь Вашей выдумкой,фантазией и золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательное создание! и очень здорово и оригинально с созвездием и тонировкой смотрится!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, Козерожка чудесный! Впрочем, как и все твои остальные игрушки... Часто приходу в твой блог полюбоваться и повдохновляться. Так что, милости прошу ко мне за наградой http://talanta27.blogspot.com/2010/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  22. Интересный какой получился, как живой :))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая козочка! ты за то не возьмешься, кого не сошьешь, все красота и оригинальность!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Я очень-очень старалась. :))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это козерог!!!!Я как представитель козерогов не могу сдержать восторг!!:))ну просто прелесть!Я в восхищении от ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, хотелось бы спросить Вас, какое масло Вы имеете ввиду,для тонирования? Заранее спасибо, София. Афины

    ОтветитьУдалить
  27. Сафия, я тонирую масляными художественными красками :)

    ОтветитьУдалить