вторник, 11 октября 2011 г.

Лягушка

Наконец-то могу показать вам, чем же я занималась все последние дни ))
Давно влюбилась в замечательный МК "Кукла из паперклея" Юлии Назаренко. До куклы я еще не доросла, как вы понимаете, а вот мелочь в дополнение к кому-то, кого вы увидите чуть позже, вполне можно было попробовать слепить.
В общем, вот кто тут:
Лягушка лепилась практически по МК, единственное что, я пропустила этап обматывания синтепоном. Побоялась, что она получится чересчур большой и толстой жабой )). А так все, как у больших: каркас, фольга, бумажный скотч, паперклей, роспись акрилом и тонировка маслом.
Лягушечка получилась 8*8 см.
Хочу сказать огромное спасибо Юлечке за подробный и очень понятный МК и за ее терпеливые ответы на мои глупые вопросы :)))

19 комментариев:

  1. Елена! С почином Вас! Замечательная Лягушня!!! Да ещё и путешественница, как я погляжу!)))) Хорошая подружка моей Улиточке... она у меня тоже путешествует, по-взрослому!)))

    Молодчина! Хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Поздравляю - здорово получилось! А для меня эта техника тёмный лес...

    ОтветитьУдалить
  3. слушай какая прелесть!! Как живая!!!!!!!! Продолжай творить...

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно!!! МК знаю, он потрясающий- Юлечка настолько все подробно написала- просто низкий ей поклон на новые и интересные знания!!!

    Лягух прикольнющий!!!!)))Живой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая такая, не скажешь, что ручная! Очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая такая лягушонка!!!!! Лен, ласковый материал правда!? :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!!
    Лена! У тебя все получается замечательно, за что бы ты не взялась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Уважаю, когда люди не боятся браться за новое и неизвестное! Молодец! Лягушка получилась очень милая (что большая редкость в их семействе))). Хорошо, что не толстая, а такая изящная! Интересно, для какой прелестной девочки она слеплена?..

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная лягушечка!!! Глазки такие любознательные))) Судя по Атласу мира, собирается в путешествие, надеюсь, не на утках)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хиииии :) Какая лягушечка прелестная получилась!( "Атлас мира" улыбнул ;)
    Леночка! Ты умничка! И не скажешь, что первый опыт с папером - вся она такая гладенькая, хорошо отшлифованная, лапочки перепончатые мастерски вылепелены... А то, что синтепонить не стала - это правильно! Для мелких созданий и деталей эта техника совершенно не подходит. Ручки у куколок я, например, только на проволочном каркасе делаю - никакой фольги, скотча, а уж тем более синтепона.
    Так что твоё чутьё мастера тебя не подвело! ;)
    Ждём теперь лягушкину подружку! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная и необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе - почин! Очень хорошенькая и прямо натуральная лягушка! :))) Мне очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Такая довольная лягушка получилась - "вот щас возьму и прыгну!:)" - замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Классная лягуха получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая милая квакушка!Очень обаятельная!Интересно,кто ее подружка?Ой, а Вдруг это Иван Царевич?:)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо вам всем огромное! Так приятно, что вам нравится моя первая работа в этой технике, хоть она и совсем не большая :))

    ОтветитьУдалить