вторник, 24 апреля 2012 г.

О радости (продолжение...)

Вот кто у меня еще живет со вчерашнего дня :)
Знакомьтесь: зайка Анхель от Алисы Быковой .
Единственный зайка в моей коллекции. Но он такой настоящий и живой, что я просто не могла не поселить его у себя :) особенно мне нравится, что он может сидеть абсолютно по-разному, и от этого меняется его настроение.
Авторские фото можно посмотреть тут .
Поверьте, он просто чудесен! Его так приятно держать в руках, он такой подвижный и классный! :)) Сидит у меня на комоде среди мишек и смотрит внимательно.
Алисочка, спасибо тебе за Анхеля. Люблю его!:))

15 комментариев:

  1. Леночка! Какой АНХЕЛЬ прелестныЙ! Даже через фото передаётся его обояние! Лапочка! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. о, поздравляю! он прекрасен! очень нравятся работы Алисы, особенно подвижные))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное приобретение, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, знаешь, Алисиных шарнирочек и правда нужно обязательно в руках подержать!!! Я несколько раз на выставке проходила мимо, пока, уже на закрытии, не увидела вдруг, насколько они подвижны!!! Это совершенно непередаваемые ощущения!!! Ты молодец, что разглядела и приобрела такое чудо)) Завидую! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь :)) Я тебе тоже завидую - у тебя девочка живет олечкина:))

      Удалить
  5. потрясающий зверик... обожаю этих Заек- это фантастические создания!!)

    ОтветитьУдалить
  6. У Алисы очень необычные детки, Анхель- самый ТРОГАТЕЛЬНЫЙ.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Ангелочек!
    Поздравляю с новым другом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо, спасибо!!! ааа, как я рад!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо тебе за теплые слова!!! Мне так приятно!!! Я так рада, что Анхель у тебя поселился! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Он такой живой и трогательный!!! А еще у него крылышки сзади застегиваются и меняют положение :)))
    Леночка, поздравляю от души!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Зайка - милашка!!!
    Елена, заходи ко мне за наградой http://funny-adventures.blogspot.com/2012/05/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить